Не могу молчать, что называется. Прочитала вдобавок еще и статью похожую на хабре и думаю, чем я хуже.
Я тоже хочу поговорить про сервис.

~*~
Я работаю в сфере обслуживания почти 10 лет. И за это время я очень хорошо научилась разбираться в том, что такое хороший сервис и что такое плохой сервис. И еще я знаю, что качество сервиса проверяется не в стандартных, а в нестандартных ситуациях.

Что меня поражает в отношении населения к этому вопросу в нашей стране, так это два аспекта:
1. При малейших претензиях "общенародное" мнение пытается меня послать в сторону, где "еще хуже". В последнем, правда, случае, это получилось вообще смешно - были упомянуты Сбер и Почта России, у которых а) прогресс в сфере поддержки клиентов налицо и б) количество и качество клиентской базы просто несопоставимо с большинством иных коммерческих игроков на поле услуг населению.
2. Качество обслуживания не является конкурентным преимуществом. Вот это вот, особенно для жителя дефолт-сити, мне просто взрывает мозг. В большинстве ритейловых сфер конкуренция очень высока. Получается, инертность масс выше?

~*~
Ну, и две истории про плохой сервис и про хороший.
читать дальше
ЗЫ. Я могу еще пояснить, что я обычно "беспроблемный" клиент. Запросы у меня стандартные, схватываю инфу на лету. Именно поэтому меня так бесит, когда меня как клиента ни в грош не ставят.
ЗЫ2. Почему меня еще настолько раздразила Альфа - потому что качество делает фронт-офис, конкретный исполнитель. И вот он-то и оказался не на высоте. И все усилия руководства (рассылки-опросы-флаеры-рейтинги отделений и т.п.) просто были им провалены.
ЗЫ3. Нет, в данный момент я не собираюсь менять Альфу. Я регулярно читаю банки.ру, но пока реальных альтернатив инет-банку от Альфы нет, а мне критично Может быть, Сбер, но пока на кошках не попробую, не рискну. Но зато я и не выберу Сити - именно что из-за их обслуживания.