Я вот что хочу сказать... что вообще-то я незлобный тип...

Очередной поход в "Альфа-банк".
Накануне позвонила и уточнила, появилась ли моя карточка в отделении. Девушка в КЦ спросила все, что положено, посмотрела в своей базе и сообщила, что все в порядке, карточка готова и находится в отделении.

Приезжаю в отделение. Отдаю паспорт мальчику за стойкой. Минуту ищет на компьютере и говорит: "Вашей карты нет". Приехали. "Как нет? - говорю. - А вот мне девушка в КЦ вчера сказала что есть. Все проверила и подтвердила". "Нет, и все тут, - отвечает." Повторяем свои реплики 3 раза. Ничего больше я не добиваюсь. Никаких попыток что-то предложить, выяснить или еще каким-то образом разрулить ситуацию не предпринимается. Ах, ты, нахал! - думаю я про себе. И вежливо продолжаю настаивать на своем. Срабатывает на 5 раз. Звонит в КЦ, ругается (!) на кого-то там (кажется, начальника смены или типа того) и в конце концов передает мне трубку. Там меня вежливая девочка переключает на какую-то другую девочку, которая вообще не в курсе, откуда я на нее свалилась (кажется, она работае в особой структуре типа "Альфа-консультант" или что-то в таком духе). Тем не менее, она тоже вежливо и настойчиво проводит меня по стандартной процедуре идентификации и растворяется во мьюте - видимо, ищет карточку. И тут этот мол.чел. начинает махать руками за компьютером, забирает у меня телефон и разъединяет. И произносит такую фразу:

Все, я ее нашел! Я клиентский код неправильно ввел! Ну, ничего, этим полезно услышать про себя, они все время что-то клиентам врут и ошибаются!

Ну, не урод, а?