На работе у нас страх и ужас в Лас-Вегасе просто. То есть все громко, с песнями и фейерверками, но при этом страшно и ужасно.

Но это корпоративное нытье к делу отношения не имеет.



~*~

Сегодня мимо пробегает Самый Главный Наш Начальник, останавливается у нашего ряда и говорит мне:

- Марина! Вы так исхудали! Но весьма очаровательно так. Вам идет!



Вот я и не знаю как на это реагировать: то ли бежать за тональным кремом синяки под глазами замазывать, то ли гордиться, что интересный мужчина сделал интересный комплимент.



~*~

Там же, на работе, затеяли посреди дня ни с того, ни с сего ремонт лифта. Капитальный. Ну, в смысле, шахта открытая, кнопки вызова повыдергивали на всех этажах, дней эдак на 10-15, судя по размаху, если не на месяц. Начальник, опять же, успел приколоться на тему, что в офисных туфлях на тонком каблуке лучше не ходить у нас теперь, лучше сменить обувь на кроссовки - потому как спускаться по лестницам из столовой с чашкой, вилкой и ножиком при таком раскладе как-то даже не вполне безопасно.

Но суть не в этом. Суть в том, что ухожу я с работы в 9. А на лестницах у нас освещение только естественное. То есть понятно, что при нонешнем световом дне в 9 вечера его естественно нет. И вот тоже не вполне я еще освоилась, сколько на каждом лестничном пролете ступенек. Потому что их то 10, то 11. Логику укладки знают только укладчики. Короче, лодыжку сегодня подвернула, ага.