Денег нет, но вы держитесь - Чушь, бумажки и компот!
Я вот уже довольно давно посмотрела "Рапунцель", но все записать никак не могла. После провальной прошлогодней "Принцессы и Лягушки" этот мульт, конечно, как глоток свежего воздуха. Прекрасные главные герои, отличная музыка (да-да, я не люблю джаз), неожиданный финал, симпатичные зверюги - это все ок. Даже 3D вполне уместно (и глаза от него не болят). Но по сравнению с "настоящей" классикой все равно слабовато.
Начать с того, что Диснею надо срочно что-то делать со сценарным юнитом. Даже не вспоминая прошлогоднее убожество, "Рапунцель" оставляет, мягко говоря, в недоумении некоторыми моментами. Соглашусь, что фирменная примочка американцев осталась (вывернуть оригинал наизнанку), но:
- новорожденная девочка с длинными волосами???
- озарение генетической памятью цветка???
- признание в короткостриженной шатенке наследной принцессы???
Я сидела в зале с толпой детей - и у них тоже эти моменты вызвали недоумение (высказанное вслух).
А мюзикл? Сколько там всего было номеров-то? Четыре, считая танец? Главного героя оставили без арии, всего один ансамбль на весь фильм! Ма-ло! Я, конечно, догадываюсь, что роскошь "Красавицы и Чудовища" ничто не переплюнет, но хотя бы уровень "Русалочки", "Алладдина", м?
В следующем году нас ждет Винни Пух :( Чо-та Дисней мутит со своей таргет-аудиторией :(

Комментарии
22.12.2010 в 08:46

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Не, вот что мало пели, это было как раз бальзамом на душу.:lol:
22.12.2010 в 12:10

Денег нет, но вы держитесь - Чушь, бумажки и компот!
Anele , ну, понимаешь, законы жанра вообще-то обязывают. И вообще, реклама была с упором на классичность и каноничность, а получили на выходе (в музыкальном плане) невразумительное нечто. При том что музыкой занимался не последний человек в этом деле, а как раз автор и Русалочки, и Красавицы и Чудовища, и Аладдина, четырежды, блин, лауреат Оскара! Но я понимаю, что при таком сюжете мало того что номера впихнуть некуда, так и раздать их некому.

Это я еще не прошлась по названию (в оригинале-то оставили только Tangled). То есть прям на лицо кризис самоидентичности. Принцесс и нормального мюзикла мы больше не хотим, а на полноценные приключения не хватает сценаристов, так что слепим, что лепится, и посмотрим, что будет. Расстраивает меня этот подход. Я знаю, Диснея критикуют за самоповторы, и у них бывает откровенная халтура, но вот это вот желеобразная невнятица еще хуже, имхо.