Денег нет, но вы держитесь - Чушь, бумажки и компот!
Мне ужасно хотелось написать этот пост, и вот наконец я его пишу. Он про сноуборд и вообще про меня.
Ностальгически-сентиментальное вступление
Оставив в стороне причины, вынудившие меня заняться сноубордом, я хочу сказать, что я по-прежнему не в восторге от идеи скорости, но мне очень нравится идея контроля.
Очень тяжело было вбить себе в голову, что сущность доски заключается том, чтобы скользить. Она хочет ехать всегда. И смысл не в том, чтобы ее остановить, а в том, чтобы контролировать это скольжение так долго и на такой скорости, насколько это в твоих силах. В текстах разнообразных самоучителей эта идея кажется очень простой: держи вес тела на передней ноге, и будет тебе счастье. Но на самом деле это нелегко. Нелегко из-за инстинкта, который говорит тебе: чтобы снизить скорость, нужно перенести вес тела назад. Нелегко из-за мгновенного ускорения, которое доска получает при переносе центра тяжести чуть вперед. Нелегко из-за страха сбить торчащих на склоне ни в чем не повинных других людей, поскольку не можешь управлять доской.
И вот только вчера я, наконец, на пятый раз! научилась - да и то не в полной мере - контролировать борд. Я теперь могу кататься - не только учиться! - потому что я знаю: в случае чего я могу задавить рабочий кант и встать даже на крутом уклоне. Я могу не отпускать рабочую ногу (потому что чувствую: падение неизбежно), но, наоборот, могу кинуть тело вперед и вместо падения получить крутой разворот. Наконец, я умею перекантовываться - а это здорово разнообразит ощущения как на небольшом уклоне, так и на крутяке.
Конечно, падать по-прежнему больно. И особо не хочется падать на лед (он жесткий!). И соскребаться со склона - это не кул. И впереди еще масса вещей, которым мне следует научиться, чтобы считаться бордером-любителем. Но я уже умею получать удовольствие от поездки.
Ностальгически-сентиментальное вступление
Оставив в стороне причины, вынудившие меня заняться сноубордом, я хочу сказать, что я по-прежнему не в восторге от идеи скорости, но мне очень нравится идея контроля.
Очень тяжело было вбить себе в голову, что сущность доски заключается том, чтобы скользить. Она хочет ехать всегда. И смысл не в том, чтобы ее остановить, а в том, чтобы контролировать это скольжение так долго и на такой скорости, насколько это в твоих силах. В текстах разнообразных самоучителей эта идея кажется очень простой: держи вес тела на передней ноге, и будет тебе счастье. Но на самом деле это нелегко. Нелегко из-за инстинкта, который говорит тебе: чтобы снизить скорость, нужно перенести вес тела назад. Нелегко из-за мгновенного ускорения, которое доска получает при переносе центра тяжести чуть вперед. Нелегко из-за страха сбить торчащих на склоне ни в чем не повинных других людей, поскольку не можешь управлять доской.
И вот только вчера я, наконец, на пятый раз! научилась - да и то не в полной мере - контролировать борд. Я теперь могу кататься - не только учиться! - потому что я знаю: в случае чего я могу задавить рабочий кант и встать даже на крутом уклоне. Я могу не отпускать рабочую ногу (потому что чувствую: падение неизбежно), но, наоборот, могу кинуть тело вперед и вместо падения получить крутой разворот. Наконец, я умею перекантовываться - а это здорово разнообразит ощущения как на небольшом уклоне, так и на крутяке.
Конечно, падать по-прежнему больно. И особо не хочется падать на лед (он жесткий!). И соскребаться со склона - это не кул. И впереди еще масса вещей, которым мне следует научиться, чтобы считаться бордером-любителем. Но я уже умею получать удовольствие от поездки.