Впечатлившись комментариями к
Там, где лес не растет ругали Лес и хвалили Бусого волка, решила ознакомиться собственно и с
Бусым волком.
Ыыыыы... И как это понимать?!
Дальше со спойлерамиТо ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян Или у меня что-то с восприятием, или одно из двух! Но Лес мне понравился просто несказанно больше! Все - от сюжета до героев - там намного слаженней и приятней!
В истории про Бусого же первая часть - до смерти Колояра примерно - тоже идет на хорошем таком уровне: динамично, интересно, достоверно, трогательно до слез. Но вот с появлением Сына Медведя начинаются явные проблемы с сюжетом. Сказать, что главный злодей - опереточный, это вообще ничего не сказать. Сцена с вызовом змееныша так и просится на переделку в духе классической, нет, даже барочной оперы. Этакие усложненные наряды, кроваво-красный задник, картонный вход в пещеру - я прямо вижу, как это может быть воплощено на сцене!
Да и вообще - причем тут Мавут?! Откуда он появился? А главное - зачем?
Не, ну если надо было устроить стандартный "обряд инициации" (ах, дедушка Пропп, что же вы делаете с нами!), то можно было обойтись и без надуманных и лишних героев. Как демонстрирует все тот же Лес(классический комиксовый сюжет, восходящий к формулам волшебной сказки). Да, и открытый финал в Бусом волке - ниже всякой критики. Типа "Конец серии", ждите продолжения в следующих выпусках. Уж лучше "а сосны все стоят", право слово.
~*~
При этом, если не брать сам сюжет, остальное в Бусом волке весьма хорошо. Язык, мир, герои... Семенова - пожалуй, единственная, кому необычайно удаются приятные женские персонажи. И добро у нее привлекательно - такая редкость в наши дни!
@музыка:
Mozart - Venga pur, minacci e frema
@настроение:
ах, Шолль!