Денег нет, но вы держитесь - Чушь, бумажки и компот!
Что-то я давно ни с кого не свунилась примерно с того времени, как сканы Лавлесс кончились публично. Исправляюсь. Давно собиралась написать про своих любимых медийных персонажей.
Мой восторг основан исключительно на их профессиональной деятельности. А все они, как один, имеют отношение к музыке *катается* Легко ли быть аудиалом, называется
Ниже про тех, кого трепетно люблю в данный момент. Деффачковый флафф!
1.
2.
3.
#1. Номер разSteven Patrick Morrissey (р. 22 мая 1959) - известный как Моррисси, среди фанатов Моззер, или даже просто Моз. Британский певец, бывший участник группы The Smiths, ныне выступающий сольно.
Во-первых, Моррисси, возможно, самый гениальный поэт-песенник из ныне живущих. По уровню текстов с ним может сравниться разве что Мартин Гор (Depeche Mode). Однако тексты Гора посвящены в основном общим проблемам, так сказать, человечности в целом, в то время как Моз пишет очень личные, почти бытово-конкретные вещи. Ну, при сравнении все ясно:
Дело даже не столько в умении складывать слова, сколько в темах, которые он выбирает. Если вы еще помните что-то из школы про романтизм, то это оно. Разве что противостояние героя и мира продолжено еще выше - на противостояние героя и бога.
Во-вторых, Моз - воплощение моего представления об идеальном британском аристократизме. При том что сам он, конечно, люмпен-пролетарий по происхождению (родители - ирландские эмигранты, irih blood, english heart). Но от этого только сильнее ощущение внутреннего его превосходства над всеми. Ироничен, даже язвителен, в том числе по отношению к себе, искусно играет формулировками, выражает свое мнение с непререкаемым авторитетом, выглядит элегантно до смерти и во фраке, и в рваных джинсах с кожаной курткой.
В-третьих, он вечная загадка. Лирический герой его текстов кажется прямым отражением внутреннего мира автора (причем он все время поддерживает своими двусмысленными интервью и комментариями это впечатление), так что всякие провокационные заявления и метафоры начинают восприниматься буквально. Вопрос же о сексуальной ориентации Моррисси, как правильно заметили старшие товарищи, из разряда вечных.
В общем, он мой герой, язвительный пессимист. Его тексты темны, грязны, склизки и неуютны, но при этом бьют в самую точку.
#2. Номер дваAndreas Scholl (р. 10 ноября 1967) - всемирно известный контртенор из Германии, чей диапазон идеально совпадает с диапазоном Синезино, для которого писал Гендель. Благодаря его голосу и личному обаянию, собственно, контртеноры стали так популярны в нынешнее время. Ученик Рене Жакоба, контртенора и дирижера.
Про Шолля достаточно знать только одно - он гениален. Только он может заставить огромную толпу на фестивале под открытым небом держать абсолютную тишину в течение пяти минут. Потому что если про чей-то голос и можно сказать, что он ангельский, - то это про его.
Чем хорош контртенор? Во-первых, барочным репертуаром гыгы. Нет, серьезно. Изощренно выплетенные партии, полифония (точнее, наверное, контрапункт), большее внимание чувству, чем структуре - в общем, неполная, но очень нежная и тонкая противоположность популярной классической музыке. Во-вторых, контртенор прекрасен голосом, конечно. Хотя диапазон его описать в общих терминах нелегко (в силу отсутствия общих терминов, в первую очередь), но общее впечатление передать можно. Итак, это самый высокий мужской голос. И тут - для меня - важны обе составляющих. Высота позволяет брать фантастически красивые пассажи, мужское начало дает голосу силу и особую внятность (благодаря чему можно разобрать отдельные движения, слова, и произведение не превращается в кашу, как в случае с высокими женскими голосами). Ну и в отличие от детских голосов - это настоящее мастерство, отсутствие дрожания и полнота. Голос использовался активно в ранней музыке, особенно в эпоху барокко. В религиозных произведениях обычно для передачи голосов ангелов, Святого Духа, и т.п.
Как я уже неоднократно говорила, Шолля я люблю за его любовь к тому, что он делает. Неважно, что это - полународные песенки про милую пастушку или высокопафосные хоральные произведения, он всегда отдает себе отчет в том, что он поет, а не только как он это делает. В конечном итоге, именно это и выделяет его на фоне остальных.
Среди любимых мужчин отличается сугубой положительностью. В отличие от Моррисси, в хороших отношениях с Богом (хотя и не слишком религиозен), педант в работе (ыыы, "зубрила"), относительно скромен, при этом довольно смешлив. На Синезино похож только голосом
, поскольку женат и имеет дочь.
#3. Номер триMáté Kamarás (р. 21 сентября 1976) - венгро-австрийский (австро-венгерский - ?
музыкальный актер. Среди друзей известен как Мурци, но мне нравится переделывать имя на русский лад - Матвей он и есть Матвей.
Еще раз мои комплименты Ranee и Fierry, с которых все началось.
В общем, из числа любимых мужчин Матвей, безусловно, самый красавчик. Как говорят у нас (у фанатов Элизабет): я бы и сама не отказалась умереть, если б за мной пришла такая Смерть еще бы и поцеловала. Блондин с голубыми глазами, да. Но, разумеется, не настоящий ариец - а вполне себе гражданин Мишкольца. Между прочим, третьего по величине города в Венгрии.
Полагаю, что его венгерское происхождение и добило окончательно мое бедное сердце. Да... Тяжелый случай
Итак, он у нас романтический герой. Что мне нравится в его манере исполнения больше всеготак это его немецкий *смеется* так это видимая легкость и отсутствие раздражающего и неуместного академизма (да-да, это камень в огород Уве Крегера). Явно человек получает удовольствие от того, что он делает. К тому же делает это на 150%, буквально проживая роль (а между прочим, я боюсь даже представить себе, сколько раз он уже сыграл дер Тода; опасаюсь, что уже перевалило за 500).
Но романтишный ореол - это только одна сторона медали. Вторая - это молодость, бесшабашность, удивительная жизнерадостность и позитивность в общении с кем бы то ни было - от коллег до поклонников, а также способность валять дурака на полную катушку. Это полный свун! Записи с МюзиклПлюса (это такие мюзикловые капустники, которые каждый месяц устраиваются в Пеште) сносят мне крышу - такая там живая и расслабленная атмосфера:

Ых. Хочу туда, конечно
Вот. К тому ж Матвей у нас полиглот (что в отношении венгров равносильно утверждению "он бог"), хотя венгерский акцент, оказывается, ужасно слышен в обычной речи (не так, как в пении). Но в этом есть свое особое очарование. Про личную жизнь ничего не знаю, кроме того, что он любит японскую еду, а также черный и красный цвета
В силу ужасной прекрасности, Мате решено пустить на юзерпики.
Если кто-то дочитал до этого места, предлагаю устроить весенний флешмоб по любимым мужчинам
С картинками! Чтобы красоты и положительных эмоций было как можно больше.
Мой восторг основан исключительно на их профессиональной деятельности. А все они, как один, имеют отношение к музыке *катается* Легко ли быть аудиалом, называется

Ниже про тех, кого трепетно люблю в данный момент. Деффачковый флафф!
1.

2.

3.

#1. Номер разSteven Patrick Morrissey (р. 22 мая 1959) - известный как Моррисси, среди фанатов Моззер, или даже просто Моз. Британский певец, бывший участник группы The Smiths, ныне выступающий сольно.
Во-первых, Моррисси, возможно, самый гениальный поэт-песенник из ныне живущих. По уровню текстов с ним может сравниться разве что Мартин Гор (Depeche Mode). Однако тексты Гора посвящены в основном общим проблемам, так сказать, человечности в целом, в то время как Моз пишет очень личные, почти бытово-конкретные вещи. Ну, при сравнении все ясно:
Мартин | Моз |
Here is a song from the wrong side of town Where Im bound to the ground by the loneliest sound And it pounds from within and is pinning me down Here is a page from the emptiest stage A cage or the heaviest cross ever made A gauge of the deadliest trap ever laid And I thank you for bringing me here For showing me home For singing these tears Finally Ive found that I belong here |
There is something I wanted to tell you, It's so funny you'll kill yourself laughing But then I, I look around, And I remember that I am alone, Alone. For evermore The tile yard all along the railings, Up a discoloured dark brown staircase Here you'll find, despair and I, Calling to you with what's left of my heart, My heart, For evermore |
Дело даже не столько в умении складывать слова, сколько в темах, которые он выбирает. Если вы еще помните что-то из школы про романтизм, то это оно. Разве что противостояние героя и мира продолжено еще выше - на противостояние героя и бога.
Во-вторых, Моз - воплощение моего представления об идеальном британском аристократизме. При том что сам он, конечно, люмпен-пролетарий по происхождению (родители - ирландские эмигранты, irih blood, english heart). Но от этого только сильнее ощущение внутреннего его превосходства над всеми. Ироничен, даже язвителен, в том числе по отношению к себе, искусно играет формулировками, выражает свое мнение с непререкаемым авторитетом, выглядит элегантно до смерти и во фраке, и в рваных джинсах с кожаной курткой.
В-третьих, он вечная загадка. Лирический герой его текстов кажется прямым отражением внутреннего мира автора (причем он все время поддерживает своими двусмысленными интервью и комментариями это впечатление), так что всякие провокационные заявления и метафоры начинают восприниматься буквально. Вопрос же о сексуальной ориентации Моррисси, как правильно заметили старшие товарищи, из разряда вечных.
В общем, он мой герой, язвительный пессимист. Его тексты темны, грязны, склизки и неуютны, но при этом бьют в самую точку.
#2. Номер дваAndreas Scholl (р. 10 ноября 1967) - всемирно известный контртенор из Германии, чей диапазон идеально совпадает с диапазоном Синезино, для которого писал Гендель. Благодаря его голосу и личному обаянию, собственно, контртеноры стали так популярны в нынешнее время. Ученик Рене Жакоба, контртенора и дирижера.
Про Шолля достаточно знать только одно - он гениален. Только он может заставить огромную толпу на фестивале под открытым небом держать абсолютную тишину в течение пяти минут. Потому что если про чей-то голос и можно сказать, что он ангельский, - то это про его.
Чем хорош контртенор? Во-первых, барочным репертуаром гыгы. Нет, серьезно. Изощренно выплетенные партии, полифония (точнее, наверное, контрапункт), большее внимание чувству, чем структуре - в общем, неполная, но очень нежная и тонкая противоположность популярной классической музыке. Во-вторых, контртенор прекрасен голосом, конечно. Хотя диапазон его описать в общих терминах нелегко (в силу отсутствия общих терминов, в первую очередь), но общее впечатление передать можно. Итак, это самый высокий мужской голос. И тут - для меня - важны обе составляющих. Высота позволяет брать фантастически красивые пассажи, мужское начало дает голосу силу и особую внятность (благодаря чему можно разобрать отдельные движения, слова, и произведение не превращается в кашу, как в случае с высокими женскими голосами). Ну и в отличие от детских голосов - это настоящее мастерство, отсутствие дрожания и полнота. Голос использовался активно в ранней музыке, особенно в эпоху барокко. В религиозных произведениях обычно для передачи голосов ангелов, Святого Духа, и т.п.
Как я уже неоднократно говорила, Шолля я люблю за его любовь к тому, что он делает. Неважно, что это - полународные песенки про милую пастушку или высокопафосные хоральные произведения, он всегда отдает себе отчет в том, что он поет, а не только как он это делает. В конечном итоге, именно это и выделяет его на фоне остальных.
Среди любимых мужчин отличается сугубой положительностью. В отличие от Моррисси, в хороших отношениях с Богом (хотя и не слишком религиозен), педант в работе (ыыы, "зубрила"), относительно скромен, при этом довольно смешлив. На Синезино похож только голосом

#3. Номер триMáté Kamarás (р. 21 сентября 1976) - венгро-австрийский (австро-венгерский - ?

Еще раз мои комплименты Ranee и Fierry, с которых все началось.
В общем, из числа любимых мужчин Матвей, безусловно, самый красавчик. Как говорят у нас (у фанатов Элизабет): я бы и сама не отказалась умереть, если б за мной пришла такая Смерть еще бы и поцеловала. Блондин с голубыми глазами, да. Но, разумеется, не настоящий ариец - а вполне себе гражданин Мишкольца. Между прочим, третьего по величине города в Венгрии.
Полагаю, что его венгерское происхождение и добило окончательно мое бедное сердце. Да... Тяжелый случай

Итак, он у нас романтический герой. Что мне нравится в его манере исполнения больше всего
Но романтишный ореол - это только одна сторона медали. Вторая - это молодость, бесшабашность, удивительная жизнерадостность и позитивность в общении с кем бы то ни было - от коллег до поклонников, а также способность валять дурака на полную катушку. Это полный свун! Записи с МюзиклПлюса (это такие мюзикловые капустники, которые каждый месяц устраиваются в Пеште) сносят мне крышу - такая там живая и расслабленная атмосфера:


Ых. Хочу туда, конечно

Вот. К тому ж Матвей у нас полиглот (что в отношении венгров равносильно утверждению "он бог"), хотя венгерский акцент, оказывается, ужасно слышен в обычной речи (не так, как в пении). Но в этом есть свое особое очарование. Про личную жизнь ничего не знаю, кроме того, что он любит японскую еду, а также черный и красный цвета

В силу ужасной прекрасности, Мате решено пустить на юзерпики.
Если кто-то дочитал до этого места, предлагаю устроить весенний флешмоб по любимым мужчинам

@музыка: Muse - Blackout
@настроение: полнолуние близко
правда, у меня интеллектуальности не будет *ги* Я все больше на внешность падкая.)
а ты отмучалась? официально свободная от работы личность?
Послезавтра вечером стану официально безработной личностью. кто раньше бы сказал, что это может быть счастьем...
ты единственная, кто признает, что это "по делу"
может, это контора так влияет? я помню день своего ухода - как абсолютно радостный